Компания Apple решила изменить принцип работы службы поддержки. Как сообщает источник, изменения вступят в силу уже на следующей неделе. Суть изменений в том, что сейчас пользователи могут получить консультацию в чате службы совершенно бесплатно, даже если срок гарантийного обслуживания устройства уже вышел. Плата взимается только при телефонной консультации специалистов (при истечении гарантии). Но уже на следующей неделе за единоразовую консультацию в режиме онлайн необходимо будет заплатить $19 Фактически, о подобных изменениях Apple сообщала ещё прошлым летом, однако пока служба работает в старом режиме и все обращения пользователей бесплатны. Кроме едино разовой оплаты можно будет продлить срок действия программы AppleCare. Стоимость этой услуги будет зависеть от устройства, которым владеет пользователь. Будет и третий вариант — услуга «Исключительный случай», позволяющая пользователю подать заявку на бесплатную консультацию даже по истечении гарантии. Для изменения структуры работы службы Apple пришлось разработать новую систему интернет-платежей, позволяющую принимать платежи через чат. В частности, пользователи смогут сразу оплачивать услуги по не гарантийному ремонту устройств. Стоит отметить, что обращения касающиеся iCloud либо замены или ремонта случайно повреждённого устройства останутся бесплатными.
|