LTE-5G
Главная | Регистрация | Вход
Среда, 26.06.2024, 06:43
Меню сайта
Категории каналов
Калькулятор валют
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » 2014 » Март » 30 » Исследование HTC показывает, насколько пользователи смартфонов нуждаются в информации
13:08
Исследование HTC показывает, насколько пользователи смартфонов нуждаются в информации
Исследование HTC показывает, насколько пользователи смартфонов нуждаются в информации

Новое международное исследование компании HTC показало, что наступила эра информационно развитого общества. Свыше половины людей (52%) ежедневно просматривают обновления в новостных лентах. Постоянная потребность в небольшой по объему информации способствует расширению кругозора. Это утверждение резко контрастирует с представлением о том, что социальные сети делают людей глупее.

Новости необходимы.

  • мы просыпаемся с ними - почти половина (42%) из десяти тысяч опрошенных признались, что читают новости в первый час после пробуждения, и свыше трети (38%) просматривают информационные ленты за час до того, как лечь спать;
  • они нам необходимы - почти две трети (63%) респондентов признают, что испытывают потребность в том, чтобы первыми узнавать международные новости;
  • нам доступны разные точки зрения - 65% опрошенных согласны с тем, что имеют всестороннее представление о новостях благодаря доступу к многочисленным источникам информации;
  • мы считаем, что осведомлены обо всем - 72% респондентов считают, что сейчас они лучше информированы о том, что происходит в мире.

Быстрый доступ к новостям существенно снизил процент распространения информации онлайн. Лишь каждый восьмой пользователь (13%) делится новостями в социальных сетях и только 14% "лайкают" их. Чаще всего люди передают в социальных сетях локальные новости (30%), которые считаются менее доступными по сравнению с информацией о здравоохранении (9%) или материалами о шоу-бизнесе (4%). К такому контенту, как полагают пользователи, получить доступ гораздо проще.

Пользователи привыкли читать свежие материалы каждый день. При этом люди все реже стали разделять традиционную подачу информации и посты в социальных сетях.

  • новость важнее источника - более чем половину (55%) респондентов интересует сама новость, а не ее источник;
  • разность поколений - 50% людей старше 55 лет остаются верными традиционным источникам новостей, среди людей младше 25 лет таких всего лишь 34%;
  • новости становятся социальными - почти половина (45%) респондентов младше 25 лет находят все меньше различий между "классическими" новостями и постами в социальных сетях.

Условная грань между выбором источников контента и потребностью быть информированным уже сейчас влияет на то, какие темы будут интересны людям в будущем. Новости станут более социальными, ориентированными на частные интересы. Такая информация будет предоставляться вместе с другим контентом - сводками погоды, напоминаниями из календаря или обновлением статуса. Популярность агрегатора HTC BlinkFeed, приложений Facebook Paper и других будет постоянно расти вместе с желанием быть в курсе самых свежих новостей.

"В компании HTC мы разработали инновационное решение - HTC BlinkFeed - в ответ на огромный рост цифровых источников информации. Мы хотели, чтобы наши пользователи могли следить за новостями со всего мира и одновременно читать информационные ленты в социальных сетях. При этом все должно работать быстро и быть интуитивно понятным пользователю», - рассказывает Ив Ле Жан, директор HTC по контенту и сервисам.

Просмотров: 266 | Добавил: expansy | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • Дальнереченск
  • Norton 360
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz