В 2013 году ресурс Wall Street Journal провел исследование среди обладателей смартфонов в США, Великобритании и Австралии, чтобы узнать, какой из производителей имеет самых преданных потребителей. Тест был очень простым: нужно было назвать марки своего нынешнего и прошлого телефонов. В исследовании приняли участие 3 000 человек.
Первое место заняла компания Apple. 76% владельцев iPhone, выбирая новый смартфон, предпочли следующую модель собственного устройства. На втором месте расположилась Samsung с уровнем удержания потребителя в 58%. На третьем месте оказалась LG: 37% владельцев телефонов LG не захотели расстаться с брендом при покупке следующего телефона. Nokia и HTC были близки к LG по уровню удержания, получив 33% и 30% соответственно. Завершают список Sony (24%), Motorola (22%) и BlackBerry (21%).
Исследование показывает, что Apple имеет самых преданных потребителей ее продукции, которые не задумываются над выбором своего следующего телефона и не тратят время на поиски альтернативы.