Ни для кого не секрет, что смартфоны Samsung являются самыми продаваемыми в большинстве стран мира, особенно в развивающихся, к которым относится Индия. Здесь с переменным успехом конкурируют практически все крупные производители мобильной техники, и если южнокорейский производитель, занимающий 43% рынка, чувствует себя достаточно уверенно, то остальные вендоры ведут настоящую борьбу за покупателей. Как стало недавно известно, в последнем квартале прошлого года в тройке лидеров произошли изменения, и Sony, ранее стоявшая на третьем месте, опередила Apple и стала вторым по популярности брендом в Индии. Это стало возможным благодаря агрессивной ценовой политике Sony, чьи смартфоны продаются по цене от $166 до $333. Кроме того, Sony вложила около $65 миллионов в рекламную кампанию, широко проводимую по всей стране.
Согласно исследованию IDC, основанному на данных о продажах телефонов, в четвертом квартале прошлого года доля Sony в Индии достигла 9,1%, тогда как Apple заняла лишь 7%.
Наиболее продаваемыми смартфонами Sony в Индии стали Xperia M Dual и Xperia C. Стоит заметить, в текущем году Sony может оказаться сложнее удержать текущее положение, в частности из-за того, что Appleперезапустила производство iPhone 4 для развивающихся стран, а Nokia выпустила ультра бюджетный смартфон Nokia X на Android, который может привлечь дополнительное внимание и отнять у Sony потенциальных покупателей.