LTE-5G
Главная | Регистрация | Вход
Среда, 15.05.2024, 15:49
Меню сайта
Категории каналов
Калькулятор валют
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » 2014 » Апрель » 10 » Samsung: "Опередить Apple - цель №1"
16:25
Samsung: "Опередить Apple - цель №1"
Samsung: "Опередить Apple - цель №1"

Внутренние документы Apple, обнародованные на прошлой неделе, содержат озабоченность по поводу растущей конкуренции со стороны более дешевых Android-устройств с экранами большей диагонали, чем у iPhone. В этом же документе Google был обозначен как главный соперник купертиновской компании, а конкуренция между двумя американскими технологическими гигантами носило название "священная война". Подобный документ двухгодичной давности, автором которого выступает Samsung, был опубликован инсайдерами Re/code и AppleInsider. Согласно утечке, Samsung ставила задачу обойти Apple во главу угла и даже называла ее целью номер 1. Также документ отображает основные планы конкурента и самой Samsung. Видно, что уже тогда корейские аналитики были в курсе работы над iPhone 5, а также активно планировали стратегию по продвижению смартфона Galaxy S3 и Galaxy Note, который носил статус "особого проекта".

Среди перечисленных улучшений iPhone 5 обращают на себя внимание появление поддержки сетей LTE, более тесную интеграцию с социальными сетями, интеграцию CE, а также дальнейшее улучшение голосового ассистента Siri. Как мы знаем, практически всё это действительно было реализовано в iPhone 2012 года выпуска. Особое внимание уделялось тактике распространения телефона через американских операторов сотовой связи. В дальнейшем Samsung предлагает начать продвижение флагманских устройств линейки Galaxy S аналогичным способом.

"Необходимо понять, почему покупатели выбирают Apple, а затем предпринять контрмеры, чтобы перенаправить поток покупателей в магазины для покупки смартфонов Samsung".

Было принято решение о перераспределении долей смартфонов, 80% из которых будет приходиться на недорогие модели и предлагаться через операторов сотовой связи. Лишь пятая часть устройств придется на топовые смартфоны, которыми, как мы помним, в 2012 году стали Galaxy S3 и Note II. Кстати, уже тогда компания решила направить значительные средства на рекламную кампанию и продвижение собственной продукции. Напомним, что в прошлом году Samsung потратила на рекламу около 13 миллиардов долларов.

Просмотров: 312 | Добавил: expansy | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Друзья сайта
  • Дальнереченск
  • Norton 360
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz