Многие обратили внимание на то, что рынок мобильной электроники активно пополняется такими продуктами, как "умные" часы, браслеты, очки и даже "умная" одежда. Например, Samsung Galaxy Gear, Sony Smartwatch или до сих пор не анонсированные Apple iWatch вызывают сильный интерес публики в связи с нетривиальными функциями, которые они предлагают. Пользователям нравится быстрый доступ к информации при помощи гаджета, который находится на запястье, и сейчас многим кажется, что за этими устройствами будущее, однако всё может измениться через несколько лет или даже месяцев.
Исследовательская компания Endeavour Partners провела опрос среди покупателей носимых гаджетов в США, в ходе которого выяснилось, что половина из тех, кто когда-либо покупал "умные" часы или браслеты, больше их не используют, при этом треть опрошенных пользовалось трекерами активности меньше 6 месяцев с момента приобретения. Как утверждают исследователи, это касается тех девайсов, которые лишь отображают привычки человека. Те устройства, которые влияют на образ жизни человека и заставляют его меняться к лучшему, вызывают больший интерес и желание пользоваться ими дальше. Именно такой тип носимых гаджетов может обеспечить себе более длительное существование на рынке.
Таким образом, согласно прогнозам, в недалеком будущем нас может ожидать спад покупательского интереса к "умной" носимой электронике. Существующие на рынке решения, к сожалению, не лишены недостатков, и мы надеемся, что производители сумеют предложить нам нечто принципиально новое, что качественно изменит наш образ жизни и благотворно повлияет на наши привычки и здоровье.