Исследовательская компания Swrve в течение 90 дней отслеживала игровую активность 10 миллионов игроков в более чем 30 мобильных играх от таких компаний, как Activision, Epic Games, Gameloft, WB Games и ZeptoLab. Все игроки установили эти игры впервые на свои устройства и, согласно исследованиям, 66% из них больше никогда не запускали игру после первых 24 часов.
Также исследования Swrve показали, что только 2,2% игроков тратят деньги на внутриигровые покупки. В среднем пользователи потратили 45 центов в течение 90 дней. Более половины покупок выпадает на первую неделю пребывания в игре.
Известный в игровом мире разработчик Бен Казинс, который работал в Sony и EA, уверяет, что мобильная игра является настоящим хитом только в том случае, если она сможет сохранить хотя бы 40% игроков на второй день после скачивания.